ГКОУ «Чкаловская школа - интернат»

Структура и органы управления образовательной организацией

Образовательная организация структурных подразделений не имеет.

Управление Учреждением (школой интернатом)

Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 23.07.2013 г.) «Об образовании в Российской Федерации».

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом школы-интерната является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Непосредственное управление ГКОУ "Чкаловская школа-интернат" осуществляет Директор школы Воронина Любовь Геннадьевна, si_chk@mail.52gov.ru, тел.:8(83160) 4-15-08, которая действует от имени образовательного учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях.

Заместитель директора (учебно-воспитательная деятельность): осуществляет руководство учебно-воспитательным процессом. Он определяет место каждого педагога в работе с обучающими, мобилизует педагогов на решение образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных задач. Заместитель директора активно взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся, привлекает их к участию в школьных мероприятиях.

Леканова Ирина Константиновна, телефон: 8(83160) 4-12-59, e-mail: lekanovairina@yandex.ru   

Заместитель директора (хозяйственная деятельность): отвечает за сохранность здания образовательного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда технического персонала. 

Шаманин Владимир Николаевич, телефон: 8(83160) 4-15-08, e-mail: chkalkorobr@yandex 

Коллегиальными органами управления Учреждением являются общее собрание работников Учреждения, педагогический совет Учреждения.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления школы-интерната, порядок принятия ими решений и выступления от имени школы-интерната устанавливаются уставом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общее собрание работников Учреждения  - коллегиальный орган управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:

  • внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
  • внесение предложений об изменении и дополнении Устава Учреждения;
  • утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению директора Учреждения;
  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
  • избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
  • поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;
  • утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Учреждения  или их представителями;
  • создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания обучающихся;
  • создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;
  • ходатайство о награждении работников Учреждения;
  • заслушивание отчета директора Учреждения  о проделанной работе.

Педагогический совет Учреждения  является постоянно действующий коллегиальный орган управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Педагогический совет:

  • обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
  • согласовывает Положение об аттестации педагогических работников;
  • определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Учреждения  с научными организациями;
  • принимает решение о применении систем оценок текущей успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям);
  • принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки ее проведения;
  • принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, об отчислении обучающегося на основе представления Директора Учреждения;
  • обсуждает и принимает решение об одобрении локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.

Профсоюз является добровольным общественным объединением. В состав Профсоюзной организации входят представители трудового коллектива Школы на добровольной основе. Профсоюз осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации. Профсоюз строит свою деятельность на основе Коллективного договора, принципа равноправия, социального партнерства, взаимодействия и сотрудничества в интересах своих членов.

Положение об общем собрании работников

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения